Горит ошибка C2150-98 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки C2150-98 у FIAT: Система слишком бедна (банк 1)

Марка:

FIAT

Код:

C2150 98

Определение:

Система слишком бедна (банк 1)

Описание:

Состояние топливной системы в замкнутом контуре. напряжение аккумулятора 11 В или выше. Любое из следующих условий 1 или 2 задает 1. Частота вращения двигателя менее 1100 об / мин. 2. Количество всасываемого воздуха на один оборот составляет 0,36 г / об или более. Контроль катализатора не выполняется. При прогретом двигателе и стабильной обратной связи по соотношению воздух-топливо корректировка топливной смеси значительно ошибочна в сторону обедненной смеси.

Причина:

  • Система впуска воздуха
  • Блокировка форсунки
  • Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)< / li>
  • Давление топлива
  • Утечка газа из выхлопной системы
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (для датчика 1)
  • A / Датчик F (для датчика 1)
  • Нагреватель датчика A / F (для датчика 1)
  • Интегрированное реле
  • Нагреватель датчика A / F и схемы интегрированного реле< / li>
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шланга PCV
  • ECM

Тип ошибки:

Перегрев компонента или системы

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что температура слишком высока для правильной работы компонента или системы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C2150-98 from FIAT: System Too Lean (Bank 1)

Make:

FIAT

Code:

C2150 98

Definition:

System Too Lean (Bank 1)

Description:

Fuel system status is in Closed loop.battery voltage 11 V or higher. Either of following conditions 1 or 2 set 1. Engine speed is less than 1100 rpm.2. Intake air amount per revolution is 0.36 g/rev or more Catalyst monitor not executed.With a warm engine and stable air-fuel ratio feedback,the fuel trim is considerably in error to the lean side.

Cause:

  • Air induction system
  • Injector blockage
  • Mass Air Flow (MAF) meter
  • Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
  • Fuel pressure
  • Gas leak from exhaust system
  • Open or short in A/F sensor (for Sensor 1) circuit
  • A/F sensor (for Sensor 1)
  • A/F sensor heater (for Sensor 1)
  • Integration relay
  • A/F sensor heater and integration relay circuits
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • ECM

Failure Type:

Component or System Over Temperature

This sub type is used for failures where the control module has detected that the temperature is too high for the correct operation of the component or system.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...