Расшифровка ошибки C2020-47 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи
Марка:
FIAT
Код:
C2020 47
Определение:
Низкое положительное напряжение батареи
Описание:
При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все следующие условия продолжаются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.
Причина:
- Аккумулятор
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Battery
- ECU-IG No.2 fuse
- Charging system
- Harness or connector
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.
From english:
Decoding the error C2020-47 from FIAT: Low Battery Positive Voltage
Make:
FIAT
Code:
C2020 47
Definition:
Low Battery Positive Voltage
Description:
When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.
Cause:
Failure Type:
Watchdog / Safety µC Failure
This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.
Оставить комментарий: