Горит ошибка C1414-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки C1414-87 у FIAT: Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)

Марка:

FIAT

Код:

C1414 87

Определение:

Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)

Описание:

При работе двигателя со скоростью 400-1400 об / мин, отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика VVT (для стороны впуска блока 2).

Причина:

  • Механическая система (зубец цепи ГРМ прыгнул или цепь растянута)
  • OCV (для впускной стороны ряда 2)
  • Шестерня распределительного вала (ряд 2 )
  • ECM

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1414-87 from FIAT: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)

Make:

FIAT

Code:

C1414 87

Definition:

Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)

Description:

With the engine running at a speed of between 400-1400 RPM,a deviation in the crankshaft position sensor signal and VVT sensor (for Intake side of Bank 2) signal.

Cause:

  • Mechanical system (Timing chain has jumped tooth or chain stretched)
  • OCV (for intake side of bank 2)
  • Camshaft timing gear (bank 2)
  • ECM

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...