Расшифровка ошибки B0002-11 у FIAT: Система слишком бедна (банк 1)
Марка:
FIAT
Код:
B0002 11
Определение:
Система слишком бедна (банк 1)
Описание:
Состояние топливной системы в замкнутом контуре. напряжение аккумулятора 11 В или выше. Любое из следующих условий 1 или 2 задает 1. Частота вращения двигателя менее 1100 об / мин. 2. Количество всасываемого воздуха на оборот составляет 0,36 г / об или более. Контроль катализатора не выполняется. При прогретом двигателе и стабильной обратной связи по соотношению воздух-топливо корректировка подачи топлива значительно ошибочна в сторону обедненной смеси.
Причина:
- Система впуска воздуха
- Блокировка форсунки
- Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)< / li>
- Давление топлива
- Утечка газа из выхлопной системы
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (для датчика 1)
- A / Датчик F (для датчика 1)
- Нагреватель датчика A / F (для датчика 1)
- Интегрированное реле
- Нагреватель датчика A / F и схемы интегрированного реле< / li>
- Клапан PCV и шланг
- Соединения шланга PCV
- ECM
Тип ошибки:
- Air induction system
- Injector blockage
- Mass Air Flow (MAF) meter
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Fuel pressure
- Gas leak from exhaust system
- Open or short in A/F sensor (for Sensor 1) circuit
- A/F sensor (for Sensor 1)
- A/F sensor heater (for Sensor 1)
- Integration relay
- A/F sensor heater and integration relay circuits
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- ECM
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B0002-11 from FIAT: System Too Lean (Bank 1)
Make:
FIAT
Code:
B0002 11
Definition:
System Too Lean (Bank 1)
Description:
Fuel system status is in Closed loop.battery voltage 11 V or higher. Either of following conditions 1 or 2 set 1. Engine speed is less than 1100 rpm.2. Intake air amount per revolution is 0.36 g/rev or more Catalyst monitor not executed.With a warm engine and stable air-fuel ratio feedback,the fuel trim is considerably in error to the lean side.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: