Расшифровка ошибки B00A0-28 у FIAT: Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора (электромагнитный клапан переключения передач SLU)
Марка:
FIAT
Код:
B00A0 28
Определение:
Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора (электромагнитный клапан переключения передач SLU)
Описание:
Обрыв или короткое замыкание в цепи SLU электромагнитного клапана переключения передач в течение 1 секунды. или больше во время вождения.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи SLU электромагнитного клапана переключения передач.
- Электромагнитный клапан переключения передач SLU
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in shift solenoid valve SLU circuit
- Shift solenoid valve SLU
- ECM
Уровень смещения сигнала вне диапазона / сбой настройки нуля
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления подает напряжение смещения или нулевой уровень сигнала в цепь при на которое накладывается напряжение сигнала (например, напряжение смещения на цепь датчика кислорода или отфильтрованный цифровой сигнал в м / с2, когда автомобиль стоит на месте, для модуля датчика бокового акселератора.)
From english:
Decoding the error B00A0-28 from FIAT: Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Electrical (Shift Solenoid Valve SLU)
Make:
FIAT
Code:
B00A0 28
Definition:
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Electrical (Shift Solenoid Valve SLU)
Description:
An open or short is detected in the shift solenoid valve SLU circuit for 1 sec.or more while driving.
Cause:
Failure Type:
Signal Bias Level Out of Range / Zero Adjustment Failure
This sub type is used for failures where the control module applies a bias voltage or a zero signal level to a circuit upon which is superimposed a signal voltage (e.g., bias voltage to an Oxygen Sensor circuit, or a filtered digital m/sec2 signal while vehicle stands still for a lateral accelerator sensor module.)
Оставить комментарий: