Расшифровка ошибки B0052-1D у FIAT: Низкий уровень входного сигнала датчика / реле давления системы контроля за отводом паров
Марка:
FIAT
Код:
B0052 1D
Определение:
Низкий уровень входного сигнала датчика / реле давления системы контроля за отводом паров
Описание:
Давление EVAP ниже 42,1 кПа в течение 0,5 секунды. Условия включения следующие: Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более, стартер выключен, выполнено одно из следующих условий (a) Двигатель включен (IG) (b) Таймер выдержки включен
Причина:
- Модуль насоса адсорбера
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса адсорбера - ECM)
- Шланг системы EVAP (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю насоса адсорбера , канистровый фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
- ECM
Тип ошибки:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module - ECM)
- EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
- ECM
Circuit Current Out of Range
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток за пределами ожидаемого диапазона, но не определяется как слишком высокий или слишком низкий.
From english:
Decoding the error B0052-1D from FIAT: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Make:
FIAT
Code:
B0052 1D
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Description:
The EVAP pressure is below 42.1 kPa for 0.5 seconds.Enabling conditions are as follows: Battery voltage 8 V or more,Starter OFF,Either of following conditions met (a) Engine switch On (IG) (b) Soak timer ON
Cause:
Failure Type:
Circuit Current Out of Range
This sub type is used for failures, where the control module measures a current outside the expected range but not identified as too high or too low.
Оставить комментарий: