Горит ошибка B1570-19 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B1570-19 у Chrysler: Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери

Марка:

Крайслер

Код:

B1570 19

Определение:

Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери

Описание:

Датчики удара проводят собственное самотестирование, используя питание от контроллера безопасности пассажиров (ORC), а затем передают этот статус обратно в модуль. Ремонт этой неисправности сосредоточен на проверке целостности внутренней схемы датчика и достоверности программного обеспечения. На прилагаемом рисунке показано расположение датчиков ускорения сателлитов при боковом ударе, давления сателлитов при боковом ударе и датчиков ускорения передних сателлитов на автомобиле. Важно внимательно изучить этот график, чтобы понять, какую конкретную область диагностики вы хотите выполнить.

Причина:

  • ЛЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА 2
  • КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ (ORC)

Тип ошибки:

Ток в цепи выше порога

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток, превышающий заданный диапазон.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4038)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1570-19 from Chrysler: Left Door Track Impact Acceleration Sensor

Make:

Chrysler

Code:

B1570 19

Definition:

Left Door Track Impact Acceleration Sensor

Description:

Impact sensors perform their own self test using power supplied by the Occupant Restraint Controller (ORC) then communicate this status back to the module. The repair of this fault centers on verifying the integrity of the sensor’s internal circuitry and software validity. Refer to the enclosed graphic as a reference of specific Side Impact Satellite Acceleration, Side Impact Satellite Pressure, and Up-Front Satellite Acceleration sensor locations on the vehicle. It is important to review this graphic thoroughly to understand the specific area of diagnosis you are looking to complete.

Cause:

  • LEFT SIDE IMPACT SENSOR 2
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Failure Type:

Circuit Current Above Threshold

This sub type is used for failures, where the control module measures current flow above a specified range.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...