Горит ошибка B10B3 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B10B3 у Chrysler: НИЗКИЙ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОКНО

Марка:

Крайслер

Код:

B10B3

Определение:

НИЗКИЙ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОКНО

Описание:

Когда модуль активен. Когда полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) определяет потребление от 65 до 100 ампер в течение 80 мс. , этот код будет установлен. Наиболее вероятная причина установки этого кода неисправности заключается в том, что водитель удерживал все четыре переключателя окон в верхнем или нижнем положении в течение длительного периода времени, что привело к перегреву и отключению драйвера верхней стороны в TIPM. Как только привод высокого давления открыт, он будет оставаться открытым в течение примерно 10 секунд или до следующего ключевого цикла. Однако код останется в том же виде

Причина:

  • (F981) ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОКОННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕНЫ НА ПРОДЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
  • (Q15) БЛОКИРОВКА ОКНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ДРАЙВЕРА ОКНА (ВВЕРХ) ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ДРАЙВЕРА ОКНА (ВНИЗ) ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
  • ЛЮБОЕ ОКНО ЦЕПЬ ДРАЙВЕРА (ВВЕРХ) ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ ОКОННОГО ДРАЙВЕРА (ВНИЗ)
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКНА (ВВЕРХ) ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКНА (ВНИЗ) ЗАКРЫТО
  • ЛЮБАЯ ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ОКОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ВВЕРХ) ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ОКОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ВНИЗ)
  • ЛЮБОЙ ЗАКРОЧЕННЫЙ ОКОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ЛЮБОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ОКОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
  • ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B10B3 from Chrysler: WINDOW CONTROL CIRCUIT LOW

Make:

Chrysler

Code:

B10B3

Definition:

WINDOW CONTROL CIRCUIT LOW

Description:

Whenever the module is awake. When the Totally Integrated Power Module (TIPM) senses a draw of between 65 and 100 amps for 80 ms. , this code will set. The most probable cause for this DTC to set is that the driver held all four window switches down or up for an extended period of time thereby causing the high side driver, in the TIPM, to overheat and cut out. Once the high side driver is opened, it will remain open for approximately 10 seconds or until the next key cycle. However, the code will remain as stored

Cause:

  • (F981) IGNITION SWITCH OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ALL FOUR WINDOW SWITCHES HELD DOWN FOR AN EXTENDED PERIOD OF TIME
  • (Q15) WINDOW LOCK OUT SWITCH OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (UP) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (DOWN) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (UP) CIRCUIT SHORTED TO THE WINDOW DRIVER (DOWN) CIRCUIT
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (UP) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (DOWN) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (UP) CIRCUIT SHORTED TO THE MASTER WINDOW SWITCH (DOWN) CIRCUIT
  • ANY SHORTED WINDOW MOTOR
  • ANY PASSENGER WINDOW SWITCH
  • DRIVER POWER WINDOW SWITCH
  • TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...