Расшифровка ошибки B10BB у Chrysler: Обрыв цепи управления передним пиропатроном 1 водителя
Марка:
Крайслер
Код:
B10BB
Определение:
Обрыв цепи управления передним пиропатроном 1 водителя
Описание:
При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.
Причина:
- (R43) ПАТРУБКА ВОДИТЕЛЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- (R45) ПАТРУБКА ВОДИТЕЛЯ 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПОМЕЩЕНИЙ (ORC)
From english:
Decoding the error B10BB from Chrysler: Driver Frontal Squib 1 Control Circuit Open
Make:
Chrysler
Code:
B10BB
Definition:
Driver Frontal Squib 1 Control Circuit Open
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.
Cause:
- (R43) DRIVER SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT OPEN
- (R45) DRIVER SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT OPEN
- STEERING CONTROL MODULE
- DRIVER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Оставить комментарий: