Расшифровка ошибки B10E9 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи управления передними противотуманными фарами
Марка:
Крайслер
Код:
B10E9
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления передними противотуманными фарами
Описание:
Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) получает сообщение по шине с запросом включения противотуманных фар. Когда это сообщение шины получено, TIPM выдает напряжение на выходе через схему управления реле передних противотуманных фар. Схема драйвера реле передних противотуманных фар подключается к реле передних противотуманных фар, которое при включении подает напряжение аккумулятора на передние противотуманные фары. Для получения дополнительной информации о работе передних противотуманных фар (см. Электрооборудование / 8L - Лампы и освещение / Лампы / Освещение - Внешний вид - Эксплуатация).
Причина:
- (L139) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ОТКРЫТА
- (L139) ЦЕПЬ РЕЛЕ ПРИВОДИТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНА< / li>
- ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)
From english:
Decoding the error B10E9 from Chrysler: Front Fog Lamp Control Circuit High
Make:
Chrysler
Code:
B10E9
Definition:
Front Fog Lamp Control Circuit High
Description:
The Totally Integrated Power Module (TIPM) receives a bus message requesting fog lamp illumination. When this bus message is received, the TIPM provides a voltage output through the front fog lamps relay driver circuit. The front fog lamps relay driver circuit connects to the Front Fog Lamps Relay, which when energized provides battery voltage to the Front Fog Lamps. For additional information on the Front Fog Lamps operation, (Refer to Electrical/8L - Lamps and Lighting/Lamps/Lighting - Exterior - Operation).
Cause:
- (L139) FRONT FOG LAMPS RELAY DRIVER CIRCUIT OPEN
- (L139) FRONT FOG LAMPS RELAY DRIVER CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- FRONT FOG LAMPS RELAY
- TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)
Оставить комментарий: