Расшифровка ошибки P0281 у Chevrolet: Медленный отклик цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2)
Марка:
Шевроле
Код:
P0281
Определение:
Медленный отклик цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2)
Описание:
Монитор подогреваемого кислородного датчика (HO2S) отслеживает скорость изменения напряжения во время повышения и понижения сигнала подогреваемого кислородного датчика, ряд 2, датчик 2 (HO2S22). Когда скорость изменения напряжения меньше калиброванного значения, PCM начинает изменять корректировку подачи топлива, пытаясь увеличить скорость переключения напряжения датчика HO2S. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM достигает допустимого предела или превысил допустимый период времени для модификации корректировки топливоподачи без обнаружения приемлемой скорости изменения напряжения.
Причина:
- Утечки выхлопных газов.
- Принадлежности для вторичного рынка.
- Изменение производительности.
- Загрязненный датчик HO2S22
- Ухудшение состояния датчика HO2S22 li >
- Поврежденный датчик HO2S22
Диагностика:
Получите доступ к результатам теста HO2S из меню Generic OBD II, чтобы проверить код неисправности.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
From english:
Decoding the error P0281 from Chevrolet: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
Make:
Chevrolet
Code:
P0281
Definition:
O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
Description:
The heated oxygen sensor (HO2S) monitor tracks the rate of voltage change during the rise and fall of the heated oxygen sensor bank 2, sensor 2 (HO2S22) signal.When the rate of voltage change is less than a calibrated value,the PCM begins to modify the fuel trim attempting to increase the HO2S voltage switch rate.This DTC sets when the PCM is at the allowable limit or has exceeded an allowable length of time for fuel trim modification,without detecting an acceptable rate of voltage change.
Cause:
- Exhaust leaks
- Aftermarket accessories
- Performance modifications
- Contaminated HO2S22
- Deteriorating HO2S22
- Damaged HO2S22
Diagnosis:
Access the HO2S test results from the Generic OBD II menu to verify the DTC.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
Оставить комментарий: