Расшифровка ошибки P0191 у Chevrolet: Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP)
Марка:
Шевроле
Код:
P0191
Определение:
Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP)
Описание:
Режим холостого хода Уровень топлива больше 15%. DTC P0016, P0117, P0118, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340 или P0341 не устанавливается. Двигатель работал со скоростью выше 2000 об / мин в течение 15 с во время текущего ключевого цикла. Регулирование давления топлива осуществляется в режиме регулятора давления топлива 2 или в режиме комбинированного регулирования давления. Пост-режим движения Уровень топлива выше 15%. Коды неисправности P0016, P0117, P0118, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340 или P0341 не устанавливаются. Температура топлива выше 0 ° C (32 ° F). Ток регулятора давления топлива 2 меньше 1,71 А. Время выключения двигателя больше 30 с. Состояние неисправности существует более 30 секунд.
Причина:
- Режим ожидания
- Контроллер ЭСУД обнаруживает смещение значения давления в топливной рампе, определяя коэффициент адаптации регулятора 2 давления в топливной рампе.
- Давление топлива коэффициент адаптации регулятора 2 выходит за пределы коррекции контроллера ЭСУД.
- Режим постпривода
- Напряжение датчика давления в топливной рампе не находится между 0,352 В и 0,65 В.
- Состояние неисправности существует более 30 секунд.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
From english:
Decoding the error P0191 from Chevrolet: Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P0191
Definition:
Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor Performance
Description:
Idle Mode Fuel level is greater than 15 %.DTC P0016, P0117, P0118, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, or P0341 is not set.Engine has run above 2000 RPM for 15 s during current key cycle.Fuel pressure control is in fuel pressure regulator 2 mode or in combined pressure control mode.Post Drive Mode Fuel level is greater than 15 %.DTCs P0016, P0117, P0118, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, or P0341 are not set.Fuel Temperature is greater than 0° C (32° F).Fuel pressure regulator 2 current is less than 1.71 A.Engine OFF time is greater than 30 s.Fault condition exists for more than 30 s.
Cause:
- Idle Mode
- The ECM detects a drifted fuel rail pressure value by determining the adaptation factor of the fuel rail pressure regulator 2.
- The fuel pressure regulator 2 adaptation factor is outside the ECM's correction limits.
- Post Drive Mode
- The fuel rail pressure sensor voltage is not between 0.352 V and 0.65 V.
- The fault condition exists for more than 30 s.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
Оставить комментарий: