Расшифровка ошибки B0020 01 у Cadillac: Характеристики инвертора при высоком напряжении
Марка:
Кадиллак
Код:
B0020 01
Определение:
Характеристики инвертора при высоком напряжении
Описание:
Модуль управления трансмиссией (TCM) постоянно контролирует напряжение на двигателе и преобразователях генератора. Он также проверяет коммуникационную шину сети контроллеров (CAN) на наличие сообщения о напряжении от модуля управления тяговой аккумуляторной батареей (TBCM). Этот код неисправности указывает на то, что измеренное напряжение не соответствует напряжению, полученному в сообщении CAN, или выходит за пределы калиброванных значений.
Причина:
- Повреждены высоковольтные кабели.
- Повреждена коробка передач.
Диагностика:
ВНИМАНИЕ: Во избежание риска поражения электрическим током всегда строго соблюдайте все предупреждения и инструкции по обслуживанию, включая инструкции по отключению питания системы. Высоковольтная гибридная система использует приблизительно 300 вольт постоянного тока, подаваемого через высоковольтные кабели к ее компонентам и модулям. Высоковольтные кабели и проводка обозначаются оранжевой лентой для жгута или оранжевым покрытием проводов. Все высоковольтные компоненты помечены предупреждающими табличками о высоком напряжении с символом высокого напряжения. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти. Провести визуальный осмотр высоковольтных кабелей.
Тип ошибки:
- Damaged high voltage cables
- Damaged transaxle
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B0020 01 from Cadillac: Inverter High Voltage Performance
Make:
Cadillac
Code:
B0020 01
Definition:
Inverter High Voltage Performance
Description:
The transaxle control module (TCM) continuously monitors voltage at the motor and the generator inverters.It also checks the controller area network (CAN) communication bus for a voltage message from the traction battery control module (TBCM).This DTC indicates the measured voltage does not match the voltage received in the CAN message or is outside calibrated limits.
Cause:
Diagnosis:
WARNING: To prevent the risk of high-voltage shock, always follow precisely all warnings and service instructions, including instructions to depower the system. The high-voltage hybrid system utilizes approximately 300 volts DC, provided through high-voltage cables to its components and modules. The high-voltage cables and wiring are identified by orange harness tape or orange wire covering. All high-voltage components are marked with high-voltage warning labels with a high-voltage symbol. Failure to follow these instructions may result in serious personal injury or death. Carry out the visual inspection of high voltage cables.
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: