Горит ошибка B0091 71 Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки B0091 71 у Cadillac: Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Марка:

Кадиллак

Код:

B0091 71

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Описание:

Монитор системы рециркуляции отработавших газов проверяет сигнал датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления, поступающий на модуль управления трансмиссией (PCM), на наличие низкого напряжения. Тест не проходит, когда среднее напряжение на PCM падает до напряжения ниже минимального калиброванного значения.

Причина:

  • Цепь системы рециркуляции ОГ по перепаду давления: короткое замыкание на массу.
  • Поврежден датчик системы рециркуляции ОГ по перепаду давления.
  • Короткое замыкание цепи VREF на массу.

Диагностика:

Показание DPFEGR PID ниже 0,05 В при включенном зажигании, выключенном двигателе или работающем двигателе указывает на серьезную неисправность.

Тип ошибки:

Actuator Stuck

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4036)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0091 71 from Cadillac: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor A Circuit Low

Make:

Cadillac

Code:

B0091 71

Definition:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor A Circuit Low

Description:

The EGR monitor checks the differential pressure feedback EGR sensor signal to the powertrain control module (PCM) for low voltage.The test fails when the average voltage to the PCM drops to a voltage less than the minimum calibrated value.

Cause:

  • Differential pressure feedback EGR circuit short to ground
  • Damaged differential pressure feedback EGR sensor
  • VREF circuit short to ground

Diagnosis:

A DPFEGR PID reading less than 0.05 volt with the ignition ON, engine OFF or running indicates a hard fault.

Failure Type:

Actuator Stuck

This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...