Расшифровка ошибки B0091 71 у Cadillac: Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Марка:
Кадиллак
Код:
B0091 71
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Описание:
Монитор системы рециркуляции отработавших газов проверяет сигнал датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления, поступающий на модуль управления трансмиссией (PCM), на наличие низкого напряжения. Тест не проходит, когда среднее напряжение на PCM падает до напряжения ниже минимального калиброванного значения.
Причина:
- Цепь системы рециркуляции ОГ по перепаду давления: короткое замыкание на массу.
- Поврежден датчик системы рециркуляции ОГ по перепаду давления.
- Короткое замыкание цепи VREF на массу.
Диагностика:
Показание DPFEGR PID ниже 0,05 В при включенном зажигании, выключенном двигателе или работающем двигателе указывает на серьезную неисправность.
Тип ошибки:
- Differential pressure feedback EGR circuit short to ground
- Damaged differential pressure feedback EGR sensor
- VREF circuit short to ground
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
From english:
Decoding the error B0091 71 from Cadillac: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor A Circuit Low
Make:
Cadillac
Code:
B0091 71
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor A Circuit Low
Description:
The EGR monitor checks the differential pressure feedback EGR sensor signal to the powertrain control module (PCM) for low voltage.The test fails when the average voltage to the PCM drops to a voltage less than the minimum calibrated value.
Cause:
Diagnosis:
A DPFEGR PID reading less than 0.05 volt with the ignition ON, engine OFF or running indicates a hard fault.
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Оставить комментарий: