Расшифровка ошибки P1531 у Audi: Обрыв цепи управления распределительным валом
Марка:
Audi
Код:
P1531
Определение:
Обрыв цепи управления распределительным валом
Описание:
Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация фаз газораспределения превышает откалиброванные уровни. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание.
- Отказ ECM.
- Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильно настроены фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Опережение распредвала механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении
From english:
Decoding the error P1531 from Audi: Camshaft Control Circuit Open
Make:
Audi
Code:
P1531
Definition:
Camshaft Control Circuit Open
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the calibrated levels.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM has failed
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
- VCT solenoid valve is stuck in open position
Оставить комментарий: