Горит ошибка P1545 Audi: что делать?

Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Марка:

Audi

Код:

P1545

Определение:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) - все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) - привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.

Причина:

  • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
  • Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
  • Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
  • Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4039)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1545

Definition:

Throttle Position Control Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.

Cause:

  • Throttle valve control module is faulty
  • Throttle valve is damaged or dirty
  • Throttle valve must be in closed throttle position
  • Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
  • Throttle position actuator is shorting to ground or power

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...