Расшифровка ошибки P1542 у Audi: Диапазон / рабочие характеристики потенциометра срабатывания дроссельной заслонки
Марка:
Audi
Код:
P1542
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики потенциометра срабатывания дроссельной заслонки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а земля между двигателем и шасси должна быть надежно соединена. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) –V60- обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (аварийный рабочий зазор), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) –F60- все еще может быть распознан. , "почти нормальные обороты холостого хода" достигаются за счет соответствующего запаздывания угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP) –G69-, привод положения дроссельной заслонки (TP) –V60- переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в снова в указанном механическом положении (аварийный рабочий зазор). Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.
Причина:
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
- Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
- Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
- Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
- Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.
From english:
Decoding the error P1542 from Audi: Throttle Actuation Potentiometer Range/Performance
Make:
Audi
Code:
P1542
Definition:
Throttle Actuation Potentiometer Range/Performance
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator –V60- is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch –F60- can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor –G69-,Throttle Position (TP) actuator –V60- is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.
Cause:
- Throttle valve control module is faulty
- Throttle valve is damaged or dirty
- Throttle valve must be in closed throttle position
- Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
- Throttle position actuator is shorting to ground or power
Оставить комментарий: