Расшифровка ошибки P0230 у Audi: Неисправность первичной цепи топливного насоса
Марка:
Audi
Код:
P0230
Определение:
Неисправность первичной цепи топливного насоса
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил высокий ток в цепи топливного насоса или запорного топливного клапана (FSV), или он обнаружил напряжение при выключенном клапане, или он не обнаружил напряжение в цепи. Цепь используется для включения реле топливного насоса при включении ключа или во время работы. Значение давления топлива должно быть от 3000 до 5000 кПа на холостом ходу.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи FP или FSV
- Разрыв цепи реле топливного насоса VPWR
- Реле топливного насоса повреждено или вышло из строя < li>Неисправен датчик давления топлива.
- Неисправен модуль управления топливным насосом.
- Неисправен блок управления двигателем.
From english:
Decoding the error P0230 from Audi: Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
Make:
Audi
Code:
P0230
Definition:
Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected high current in fuel pump or fuel shutoff valve (FSV) circuit,or it detected voltage with the valve off,or it did not detect voltage on the circuit.The circuit is used to energize the fuel pump relay at key on or while running.Fuel pressure value should be 3000 to 5000 kPa at idle.
Cause:
- FP or FSV circuit is open or shorted
- Fuel pump relay VPWR circuit open
- Fuel pump relay is damaged or has failed
- Fuel pressure sensor has failed
- Fuel pump control module is faulty
- ECM has failed
Оставить комментарий: