Расшифровка ошибки P0411 у Audi: Обнаружен восходящий поток системы впрыска вторичного воздуха
Марка:
Audi
Код:
P0411
Определение:
Обнаружен восходящий поток системы впрыска вторичного воздуха
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а земля между двигателем и шасси должно быть хорошо подключено. Контроллер ЭСУД обнаружил, что воздушный поток насоса вторичного ВОЗДУХА не был направлен правильно, когда это было запрошено во время самопроверки. Насос работает, но датчик HO2S определяет недостаточное количество воздуха. Примечание. Электромагнитный клапан закрыт при отсутствии напряжения.
Причина:
- Выход воздушного насоса заблокирован или ограничен.
- Соленоид байпаса ВОЗДУХА протекает или ограничен
- Соленоид байпаса ВОЗДУХА застрял в открытом или закрытом положении li>
- Обратный клапан (один или несколько) поврежден или протекает.
- Утечка из шланга (-ов) электрического нагнетательного насоса
- Электрический воздушный нагнетательный насос поврежден или неисправен li >
- Ошибка ECM
From english:
Decoding the error P0411 from Audi: Secondary Air Injection System Upstream Flow Detected
Make:
Audi
Code:
P0411
Definition:
Secondary Air Injection System Upstream Flow Detected
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected the Secondary AIR pump airflow was not diverted correctly when requested during the self-test.The pump is functioning but the quantity of air is recognized as insufficient by HO2S.Note: The solenoid valve is closed when no voltage is present.
Cause:
- Air pump output is blocked or restricted
- AIR bypass solenoid is leaking or it is restricted
- AIR bypass solenoid is stuck open or stuck closed
- Check valve (one or more) is damaged or leaking
- Electric air injection pump hose(s) leaking
- Electric air injection pump is damaged or faulty
- ECM has failed
Оставить комментарий: