Расшифровка ошибки P0413 у Audi: Обрыв цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Марка:
Audi
Код:
P0413
Определение:
Обрыв цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и шасси должно быть хорошо подключено. Контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное низкое или высокое напряжение в цепи управления соленоидом AIR во время тестирования.
Причина:
- Цепь питания соленоида AIR (B +) разомкнута (проверьте специальный предохранитель)
- Цепь управления соленоидом байпаса AIR разомкнута или замкнута на массу
- Переключатель AIR цепь управления соленоидом разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления насосом ВОЗДУХА разомкнута или замкнута на массу.
- Обратный клапан (один или несколько) поврежден или протекает
- Твердотельное реле повреждено или вышло из строя.
- Ошибка ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
From english:
Decoding the error P0413 from Audi: Secondary Air Injection Solenoid Circuit Open
Make:
Audi
Code:
P0413
Definition:
Secondary Air Injection Solenoid Circuit Open
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected an unexpected low or high voltage condition on the AIR solenoid control circuit during testing.
Cause:
- AIR solenoid power circuit (B+) is open (check dedicated fuse)
- AIR bypass solenoid control circuit is open or shorted to ground
- AIR diverter solenoid control circuit open or shorted to ground
- AIR pump control circuit is open or shorted to ground
- Check valve (one or more) is damaged or leaking
- Solid State relay is damaged or it has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
Оставить комментарий: