Горит ошибка P0413 Audi: что делать?

Расшифровка ошибки P0413 у Audi: Обрыв цепи соленоида впрыска вторичного воздуха

Марка:

Audi

Код:

P0413

Определение:

Обрыв цепи соленоида впрыска вторичного воздуха

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и шасси должно быть хорошо подключено. Контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное низкое или высокое напряжение в цепи управления соленоидом AIR во время тестирования.

Причина:

  • Цепь питания соленоида AIR (B +) разомкнута (проверьте специальный предохранитель)
  • Цепь управления соленоидом байпаса AIR разомкнута или замкнута на массу
  • Переключатель AIR цепь управления соленоидом разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления насосом ВОЗДУХА разомкнута или замкнута на массу.
  • Обратный клапан (один или несколько) поврежден или протекает
  • Твердотельное реле повреждено или вышло из строя.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3998)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0413 from Audi: Secondary Air Injection Solenoid Circuit Open

Make:

Audi

Code:

P0413

Definition:

Secondary Air Injection Solenoid Circuit Open

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected an unexpected low or high voltage condition on the AIR solenoid control circuit during testing.

Cause:

  • AIR solenoid power circuit (B+) is open (check dedicated fuse)
  • AIR bypass solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • AIR diverter solenoid control circuit open or shorted to ground
  • AIR pump control circuit is open or shorted to ground
  • Check valve (one or more) is damaged or leaking
  • Solid State relay is damaged or it has failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 889)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...