Расшифровка ошибки P050B у Acura: Проблема с синхронизацией зажигания при холодном запуске
Марка:
Acura
Код:
P050B
Определение:
Проблема с синхронизацией зажигания при холодном запуске
Описание:
Время выполнения - один раз за цикл движения, продолжительность составляет 3,5 секунды или более, а частота вращения двигателя составляет 2100 об / мин или более в течение не менее 3,5 секунд. Когда фактическая частота вращения двигателя составляет указанное значение или больше и продолжается в течение указанного времени, обнаруживается неисправность. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или засорение впускного воздуховода.
- Повреждение корпуса воздухоочистителя.
- Грязь или мусор в элементе воздухоочистителя.
- Неправильная установка угла опережения зажигания.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха / датчик IAT.
- Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике CKP, корпусе дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха / датчик IAT, датчик 1 ECT, датчик 2 ECT и PCM.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправен датчик 1 ECT и / или датчик 2 ECT
From english:
Decoding the error P050B from Acura: Cold Start Ignition Timing Performance Problem
Make:
Acura
Code:
P050B
Definition:
Cold Start Ignition Timing Performance Problem
Description:
The execution time is once per driving cycle and the duration time is 3.5 seconds or more and the engine speed is 2,100 rpm or more for at least 3.5 seconds.When the actual engine speed is a specified value or more,and it continues for a specified time,a malfunction is detected.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or blockage at the intake air duct
- Damage at the air cleaner housing
- Dirt or debris in the air cleaner element
- Incorrect ignition timing
- Faulty Throttle body
- Faulty MAF sensor/IAT sensor
- Poor connections or loose terminals at the CKP sensor,the throttle body,the MAF sensor/IAT sensor,ECT sensor 1, ECT sensor 2, and the PCM
- Low engine coolant
- Faulty ECT sensor 1, and/or ECT sensor 2
Оставить комментарий: