Расшифровка ошибки P0735 у Acura: Проблема в гидравлической цепи 5-го и 5-го сцепления (неправильное передаточное число 5-й передачи)
Марка:
Acura
Код:
P0735
Определение:
Проблема в гидравлической цепи 5-го и 5-го сцепления (неправильное передаточное число 5-й передачи)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) вычисляет отношение скорости входного вала (главного вала) к скорости выходного вала (промежуточного вала). Если передаточное число не равно 5-й передаче, это определяется как неисправность гидравлического контура или 5-го сцепления. Фактическое передаточное число должно соответствовать одному из этих условий в течение не менее 12 секунд с командой 5-й передачи. Фактическое передаточное число больше 5-й передачи в 1,2 раза. Фактическое передаточное число меньше 5-й передачи в 0,75 раза. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправные клапаны переключения передач A, B, C и D застряли.
- Неисправный насос ATF и регулирующий клапан li>
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, если таковой имеется.
- замените трансмиссию.
From english:
Decoding the error P0735 from Acura: Problem in 5th Clutch and 5th Clutch Hydraulic Circuit (5th gear incorrect ratio)
Make:
Acura
Code:
P0735
Definition:
Problem in 5th Clutch and 5th Clutch Hydraulic Circuit (5th gear incorrect ratio)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) computes the ratio of the input shaft (mainshaft) speed to the output shaft (countershaft) speed.When the ratio is not the 5th gear ratio,it is detected as a malfunction of the hydraulic circuit or the 5th clutch.The actual gear ratio must match one of these conditions for at least 12 seconds with the 5th gear command. Actual gear ratio is greater than the 5th gear ratio by a factor of 1.2Actual gear ratio is less than the 5th gear ratio by a factor of 0.75 NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot
Cause:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift valves A,B,C,and D are stuck
- Faulty ATF pump and the regulator valve
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Оставить комментарий: