Расшифровка ошибки P0970 у Acura: Проблема в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты АКП
Марка:
Acura
Код:
P0970
Определение:
Проблема в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты АКП
Описание:
Измеренный ток для командного значения PCM составляет 0,2-0,4, рабочий цикл 57-89%, низкий входной отказ. Двигатель работает с напряжением аккумуляторной батареи 11 В, коды DTC P0962, P0963, P0966, P0967, P0971 не активны. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Плохие соединения и незакрепленные клеммы на электромагнитном клапане C управления давлением муфты АКП и PCM
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» между клеммой разъема PCM и АКП Электромагнитный клапан C управления давлением муфты
- "Обрыв" цепи между электромагнитным клапаном C управления давлением муфты АКП и массой или плохое заземление.
- Неисправен электромагнитный клапан С управления давлением муфты АКП
- PCM необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0970 from Acura: Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Circuit
Make:
Acura
Code:
P0970
Definition:
Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Circuit
Description:
The measured current for the PCMs command value is 0.2-0.4, duty cycle 57-89%,low imput failure.Engine is running with battery voltage at 11 volts,DTCs P0962, P0963, P0966, P0967, P0971 are not active.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Poor connections and loose terminals at A/T clutch pressure control solenoid valve C and the PCM
- "Open" or "Short" circuit between PCM connector terminal and A/T clutch pressure control solenoid valve C
- "Open" circuit between A/T clutch pressure control solenoid valve C and ground,or poor ground
- Faulty A/T clutch pressure control solenoid valve C
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: