Расшифровка ошибки P0385 у Acura: Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP) B
Марка:
Acura
Код:
P0385
Определение:
Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP) B
Описание:
При работающем двигателе выполнение продолжается, и P0385, P0389 не активны. Сигналы от датчика A CKP не обнаруживаются, в то время как сигналы от датчика B CKP обнаруживаются 127 раз подряд. Если пульсирующие сигналы от датчика A CKP не обнаруживаются, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике CKP A / B и PCM
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе между датчиком CKP A / B и нижним Блок предохранителей / реле капота (главное реле 1 PGM-FI)
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе между PCM и датчиком CKP A / B,
- Неисправный датчик CKP A / B
- Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0385 from Acura: Crankshaft Position (CKP) Sensor B No Signal
Make:
Acura
Code:
P0385
Definition:
Crankshaft Position (CKP) Sensor B No Signal
Description:
With the engine running the execution is continuous and P0385, P0389 are not active.No signals from CKP sensor A are detected while signals from CKP sensor B are detected 127 times in succession.If no pulsing signals are detected from CKP sensor A,a malfunction is detected and a DTC is stored.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at CKP sensor A/B and the PCM
- "Open" or "Short" in the wire between CKP sensor A/B and the under-hood fuse/relay box (PGM-FI main relay 1)
- "Open" or "Short" in the wire between the PCM and CKP sensor A/B,
- Faulty CKP sensor A/B
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: