Расшифровка ошибки P150A у Volkswagen: HO2S медленный отклик на обедненную смесь, банк 1, датчик 2
Марка:
Volkswagen
Код:
P150A
Определение:
Датчик HO2S с медленным откликом на обеднение, банк 1, датчик 2
Описание:
P013A P013C, P013E или P014A Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неисправности DTC P013A или P013C, коды DTC P013E, P014A, P2270 и P2272 должны пройти и пройти. Прежде чем ECM сможет сообщить о неисправности DTC P013E или P014A, коды DTC P2270 и P2272 должны пройти и пройти. Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P013513, P13013, P0138, P0135 , P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P20496, P11135, P01174 , P2270, P2271, P2A00 не установлены. Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 10-32 В. Полученное значение сопротивления нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10%. Время работы двигателя не менее 5 минут. Педаль акселератора (APP) неподвижна. Применяется муфта гидротрансформатора (TCC). Коды неисправности запускаются один раз за цикл зажигания, во время отключения подачи топлива при торможении (DFCO), когда выполняются указанные выше условия.
Причина:
- P013A или P013C
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от богатой к бедной смеси между 450-150 мВ, превышает 75 граммов. ul>
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
- Просмотреть бюллетень 40
- Просмотреть бюллетень 41
- Просмотреть бюллетень 42
- Просмотреть бюллетень 43
- Просмотреть бюллетень 44
- Просмотреть бюллетень 45
- Просмотреть бюллетень 46
- Просмотреть бюллетень 47
- Просмотреть бюллетень 48
- Просмотреть бюллетень 49
- Просмотреть бюллетень 50
- Просмотреть бюллетень 51
- Просмотреть бюллетень 52
- Просмотреть бюллетень 53
- Просмотреть бюллетень 54
- Просмотреть бюллетень 55
- Просмотреть бюллетень 56
- Просмотреть бюллетень 57
- Просмотреть бюллетень 58
- P013A or P013C
- The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during rich-to-lean transitions between 450-150 mV is greater than 75 grams.
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
- View Bulletin 40
- View Bulletin 41
- View Bulletin 42
- View Bulletin 43
- View Bulletin 44
- View Bulletin 45
- View Bulletin 46
- View Bulletin 47
- View Bulletin 48
- View Bulletin 49
- View Bulletin 50
- View Bulletin 51
- View Bulletin 52
- View Bulletin 53
- View Bulletin 54
- View Bulletin 55
- View Bulletin 56
- View Bulletin 57
- View Bulletin 58
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P150A from Volkswagen: HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 1 Sensor 2
Make:
Volkswagen
Code:
P150A
Definition:
HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 1 Sensor 2
Description:
P013A P013C,P013E,or P014A Before the ECM can report DTC P013A,or P013C failed,DTCs P013E,P014A,P2270, and P2272 must run and pass.Before the ECM can report DTC P013E,or P014A failed,DTCs P2270 and P2272 must run and pass.DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 are not set.The ignition 1 voltage is between 10-32 V.The learned heater resistance is valid.The fuel level is greater than 10%.The engine run time is equal to or greater than 5 minutes.The accelerator pedal (APP) is steady.The torque converter clutch (TCC) is applied.The DTCs run once per ignition cycle,during decel fuel cut-off (DFCO),when the above conditions are met.
Оставить комментарий: