Расшифровка ошибки P0626 у Suzuki: Модуль привода топливного насоса отключен или отключен
Марка:
Сузуки
Код:
P0626
Определение:
Модуль привода топливного насоса отключен или отключен
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь монитора топливного насоса (FPM) от модуля привода топливного насоса (FPDM). При включенном зажигании, выключенном двигателе или включенном зажигании двигатель FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла на PCM через схему FPM. Тест не пройден, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла.
Причина:
- Переключатель инерционного отключения подачи топлива (IFS) должен быть сброшен.
- Обрыв цепи заземления FPDM
- Обрыв цепи FPDM PWR RLY
- Обрыв цепи FPDM PWR.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи FPM (двигатель должен запуститься)
- Поврежден переключатель IFS
- Поврежден переключатель FPDM PWR RLY
- Поврежденный FPDM
Диагностика:
PCM ожидает увидеть один из следующих сигналов рабочего цикла от FPDM в схеме FPM: 1) 50% (500 мс включен, 500 мс выключен), все в порядке. 2) 25% (250 мс включен, 750 мс выключен), FPDM не получил команду рабочего цикла топливного насоса (FP) от PCM, или полученный рабочий цикл был недопустимым. 3) 75% (750 мс вкл., 250 выкл.) FPDM обнаружил проблему в цепях между FPDM и топливным насосом.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0626 from Suzuki: Fuel Pump Driver Module Disabled or Off Line
Make:
Suzuki
Code:
P0626
Definition:
Fuel Pump Driver Module Disabled or Off Line
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit from the fuel pump driver module (FPDM).With the ignition ON,engine OFF or ignition ON,engine running the FPDM continuously sends a duty cycle signal to the PCM through the FPM circuit.The test fails if the PCM stops receiving the duty cycle signal.
Cause:
- Inertia fuel shutoff (IFS) switch needs to be reset
- Open FPDM ground circuit
- Open circuit to FPDM PWR RLY
- Open FPDM PWR circuit
- Open or short FPM circuit (engine should start)
- Damaged IFS switch
- Damaged FPDM PWR RLY
- Damaged FPDM
Diagnosis:
The PCM expects to see one of the following duty cycle signals from the FPDM on the FPM circuit: 1) 50% (500 ms on, 500 ms off), all OK. 2) 25% (250 ms on, 750 ms off), FPDM did not receive a fuel pump (FP) duty cycle command from the PCM, or the duty cycle that was received was invalid. 3) 75% (750 ms on, 250 off), the FPDM detected a concern in the circuits between the FPDM and the fuel pump.
Оставить комментарий: