Расшифровка ошибки P1350 у Pontiac: Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя (насос №1)
Марка:
Понтиак
Код:
P1350
Определение:
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя (насос №1)
Описание:
ВНИМАНИЕ: Условия обнаружения предназначены для понимания схемы DTC перед выполнением проверки. Выполнение проверки только в соответствии с условиями обнаружения может привести к травмам из-за ошибки в работе или повреждению системы. При проведении проверки всегда следуйте процедуре проверки. Сопротивление, отличное от 1,5-9,7 Ом (или 1,39-6,23 Ом при двухступенчатом срабатывании), обнаружено в цепи модуля подушки безопасности на стороне водителя (инфлятор № 1) Неисправность в жгуте проводов между модулем подушки безопасности на стороне водителя (инфлятор № 1) и модуль управления SAS
Причина:
- Неисправность разъема модуля боковой подушки безопасности водителя
- Неисправность часовой пружины
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между часовой пружиной и модулем управления SAS li>
- Неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя
- Неисправность модуля управления SAS
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1350 from Pontiac: Driver-Side Air Bag Module (Inflator No.1) Circuit Resistance Low
Make:
Pontiac
Code:
P1350
Definition:
Driver-Side Air Bag Module (Inflator No.1) Circuit Resistance Low
Description:
WARNING: Detection conditions are for understanding the DTC outline before performing an inspection.Performing an inspection according to only the detection conditions may cause injury due to an operating error,or damage the system.When performing an inspection,always follow the inspection procedure. Resistance other than 1.5-9.7 ohms (or 1.39-6.23 ohms on 2 step deployment) detected in driver-side air bag module (inflator No.1) circuitMalfunction in wiring harness between driver-side air bag module (inflator No.1) and SAS control module
Cause:
- Driver-side air bag module connector malfunction
- Clock spring malfunction
- Open or short circuit in wiring harness between clock spring and SAS control module
- Driver-side air bag module malfunction
- SAS control module malfunction
Оставить комментарий: