Расшифровка ошибки P1575 у Pontiac: Модуль контроля заряда батареи имеет внутренние ошибки
Марка:
Понтиак
Код:
P1575
Определение:
Модуль контроля заряда батареи имеет внутренние ошибки
Описание:
Когда ключ зажигания находится в положении ON, а двигатель включен или выключен (двигатель должен работать хотя бы один раз после того, как ключ был переведен в положение ON), модуль управления аккумуляторной батареей (BCM) контролирует ток, напряжение, температуру и сопротивление утечке 50 отдельных модулей никель-металлогидридных аккумуляторных батарей в высоковольтной тяговой аккумуляторной батарее (HVTB). BCM также управляет контакторами. Если есть внутренние ошибки HVTB, вызванные отказом датчика, отказом модуля управления или другими серьезными внутренними неисправностями HVTB, BCM устанавливает этот код неисправности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание риска поражения электрическим током всегда строго соблюдайте все предупреждения и инструкции по обслуживанию, включая инструкции по отключению питания системы. Высоковольтная гибридная система использует приблизительно 300 вольт постоянного тока, подаваемого через высоковольтные кабели к ее компонентам и модулям. Высоковольтные кабели и проводка обозначаются оранжевой лентой на жгуте проводов или оранжевым покрытием проводов. Все высоковольтные компоненты помечены предупреждающими табличками о высоком напряжении с символом высокого напряжения. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Причина:
- Разъем для отключения обслуживания
- HVTB
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1575 from Pontiac: Battery Energy Control Module Has Internal Errors
Make:
Pontiac
Code:
P1575
Definition:
Battery Energy Control Module Has Internal Errors
Description:
With the ignition switch in the ON position and the engine on or off (the engine must have run at least once after the key was cycled to ON),the Battery Control Module (BCM) monitors the current,voltage,temperature and leakage resistance of the 50 individual nickel metal hydride battery modules within the High-Voltage Traction Battery (HVTB).The BCM also controls the contactors. If there are internal errors of the HVTB caused by sensor failure,control module failure or other serious related faults internal to the HVTB causes the BCM to set this DTC.WARNING: To prevent the risk of high-voltage shock,always follow precisely all warnings and service instructions,including instructions to depower the system.The high-voltage hybrid system utilizes approximately 300 volts DC,provided through high-voltage cables to its components and modules.The high-voltage cables and wiring are identified by orange harness tape or orange wire covering.All high-voltage components are marked with high-voltage warning labels with a high-voltage symbol.Failure to follow these instructions may result in serious personal injury or death.
Cause:
- Service disconnect plug
- HVTB
Оставить комментарий: