Расшифровка ошибки P0453 у Nissan: Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы управления EVAP (включая гибридные модели)
Марка:
Nissan
Код:
P0453
Определение:
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы управления EVAP (включая гибридные модели)
Описание:
ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых работ по обслуживанию аккумуляторной системы выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на ECM.
Причина:
- Жгут или разъемы
- - Цепь датчика давления системы управления EVAP разомкнута или замкнута.
- - Цепь датчика CKP (POS) замкнута. li>
- - Короткое замыкание в цепи датчика CMP (ФАЗА) (банк 2).
- - Короткое замыкание в цепи датчика положения управления EVT (банк 2).
- - Датчик тока аккумуляторной батареи цепь замкнута.
- - Цепь датчика 2 APP замкнута.
- - Цепь датчика давления хладагента замкнута.
- Датчик давления системы управления EVAP
- Датчик положения коленчатого вала (POS)
- Датчик положения распределительного вала (ФАЗА)
- (блок 2)
- Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов (блок 2)
- Датчик тока аккумуляторной батареи
- Датчик положения педали акселератора
- Датчик давления хладагента
- Клапан вентиляции адсорбера EVAP
- Канистра EVAP
- Резиновый шланг от вентиляционного клапана адсорбера EVAP до рамы автомобиля.
From english:
Decoding the error P0453 from Nissan: EVAP Control System Pressure Sensor High Input (Includes Hybrid Models)
Make:
Nissan
Code:
P0453
Definition:
EVAP Control System Pressure Sensor High Input (Includes Hybrid Models)
Description:
HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals. An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
Cause:
- Harness or connectors
- - EVAP control system pressure sensor circuit is open or shorted.
- - CKP sensor (POS) circuit is shorted.
- - CMP sensor (PHASE) (bank 2) circuit is shorted.
- - EVT control position sensor (bank 2) circuit is shorted.
- - Battery current sensor circuit is shorted.
- - APP sensor 2 circuit is shorted.
- - Refrigerant pressure sensor circuit is shorted.
- EVAP control system pressure sensor
- Crankshaft position sensor (POS)
- Camshaft position sensor (PHASE)
- (bank 2)
- Exhaust valve timing control position sensor (bank 2)
- Battery current sensor
- Accelerator pedal position sensor
- Refrigerant pressure sensor
- EVAP canister vent control valve
- EVAP canister
- Rubber hose from EVAP canister vent control valve to vehicle frame
Оставить комментарий: