Расшифровка ошибки P0713-857 у Lexus: Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял на обедненной смеси (банк 2, датчик 2)
Марка:
Лексус
Код:
P0713 857
Определение:
Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял на обедненной смеси (банк 2, датчик 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика HO2S 2 меньше 629 мВ в течение более 100 секунд, после чего выполняется вскрытие. Контроллер ЭСУД будет обогащать топливную смесь на 2 процента в секунду до 20 процентов, а затем удерживать обогащение в течение 10 секунд. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика HO2S 2 меньше 629 мВ во время вскрытия корпуса, в течение более 4 секунд или в течение 30 секунд в совокупности, устанавливается код неисправности.
Причина:
- Попадание воды в разъем жгута проводов датчика кислорода.
- Клемма B сигнальной цепи на замыкание на массу
- Низкое давление в топливной системе
- Форсунки обедненного топлива
- Загрязненное топливо
- Вакуумные шланги на предмет трещин, перегибов и правильного соединения.
- Система впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума.
- Утечки в выхлопной системе.
- Загрязненный датчик кислорода (HO2S) - кремний
- Механическое состояние двигателя.
- Неисправный датчик кислорода (HO2S)
- ECM не удалось
From english:
Decoding the error P0713-857 from Lexus: HO2S Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 2)
Make:
Lexus
Code:
P0713 857
Definition:
HO2S Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 2)
Description:
The ECM detects that the HO2S 2 voltage is less than 629 mV for greater than 100 seconds,then an intrusive test is performed.The ECM will enrich the fuel mixture 2 percent per second up to 20 percent then hold the enrichment for 10 seconds.If the ECM detects that the HO2S 2 voltage is less than 629 mV during the intrusive test,for greater than 4 second or for a cumulative of 30 seconds,the DTC sets.
Cause:
- Water intrusion in the HO2S harness connector
- Signal circuit terminal B for a short to ground
- Low fuel system pressure
- Lean fuel injectors
- Fuel that is contaminated
- Vacuum hoses for splits,kinks,and proper connection
- Air intake system after the Mass Air Flow (MAF) sensor for vacuum leaks
- Exhaust system leaks
- Contaminated HO2S – Silicon
- Engine mechanical condition
- Faulty HO2S
- ECM has failed
Оставить комментарий: