Расшифровка ошибки P0A0F-206 у Lexus: Цепь управления соленоидом исполнительного механизма положения выпускного распредвала (CMP)
Марка:
Лексус
Код:
P0A0F 206
Определение:
Цепь управления соленоидом исполнительного механизма положения выпускного распредвала (CMP)
Описание:
Двигатель работает. Контроллер ЭСУД дал команду на включение электромагнитного клапана привода положения распределительного вала. Напряжение в системе составляет 11-18 вольт. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что заданное состояние водителя и фактическое состояние цепи управления не совпадают в течение более 7,5 секунд.
Причина:
- Низкий уровень масла в двигателе или его необходимо заменить.
- Напряжение зажигания соленоида привода CMP при обрыве / высокое сопротивление
- Напряжение зажигания соленоида привода CMP при обрыве / высокое сопротивление
- Цепь управления соленоидом исполнительного механизма CMP на обрыв / высокое сопротивление
- Компоненты синхронизации двигателя
- Неисправность соленоида исполнительного механизма CMP
- ECM не удалось
From english:
Decoding the error P0A0F-206 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit
Make:
Lexus
Code:
P0A0F 206
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit
Description:
The engine is running.The ECM has commanded the Camshaft Position Actuator Solenoid Valve ON.The system voltage is between 11-18 volts.The ECM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match for greater than 7.5 seconds.
Cause:
- Engine oil low or in need of changing
- CMP Actuator Solenoid ignition voltage for an open/high resistance
- CMP Actuator Solenoid ignition voltage for an open/high resistance
- CMP Actuator Solenoid control circuit for an open/high resistance
- Engine timing components
- CMP Actuator Solenoid malfunction
- ECM has failed
Оставить комментарий: