Горит ошибка P1C57 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки P1C57 у Jeep: Система корректировки топливоподачи, богатая группа 1

Марка:

Джип

Код:

P1C57

Определение:

Система корректировки топливоподачи, богатая группа 1

Описание:

Коды неисправности P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0150-P0154 P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153 не заданы. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Интрузивный тест монитора Catalyst, интрузивный тест после диагностики O2, управление устройством и диагностика системы EVAP "сбрасывание резервуара" не активны. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -40 до + 150 ° C (от -40 до + 302 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -7 до + 150 ° C (от +19 до + 302 ° F). Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в пределах 10–255 кПа (1,45–37 фунтов на кв. Дюйм). Скорость двигателя составляет 375-7000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 1 до 510 г / с. Барометрическое давление (BARO) превышает 70 кПа (10,2 фунта на кв. Дюйм). Уровень топлива больше 10 процентов. Эта диагностика запускается непрерывно, если выполнены указанные выше условия.

Причина:

  • Среднее долгосрочное средневзвешенное значение FT больше или меньше откалиброванного значения.
  • Вышеупомянутое условие присутствует примерно в течение 3 минут после того, как условия запуска кода неисправности встречены.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1C57 from Jeep: Fuel Trim System Rich Bank 1

Make:

Jeep

Code:

P1C57

Definition:

Fuel Trim System Rich Bank 1

Description:

DTCs P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153 are not set.The engine is in Closed Loop status.The Catalyst Monitor Intrusive Test,Post O2 Diagnosis Intrusive Test,Device Control,and EVAP Diagnosis "tank pull down" are Not Active.The engine coolant temperature (ECT) is between -40 and +150°C (-40 and +302°F).The intake air temperature (IAT) is between -7 and +150°C (+19 and +302°F).The manifold absolute pressure (MAP) is between 10-255 kPa (1.45-37 psi).The engine speed is between 375-7,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 1-510 g/s.The barometric pressure (BARO) is greater than 70 kPa (10.2 psi).The fuel level is greater than 10 percent.This diagnostic runs continuously when the above conditions have been met.

Cause:

  • The average long term FT weighted average value is greater or less than a calibrated value.
  • The above condition is present for approximately 3 minutes after the Conditions for Running the DTC have been met.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...