Расшифровка ошибки P1C57 у FIAT: Работа соленоида переключения передач "C" (электромагнитный клапан переключения передач S3)
Марка:
FIAT
Код:
P1C57
Определение:
Работа соленоида переключения передач "C" (электромагнитный клапан переключения передач S3)
Описание:
Электромагнитный клапан переключения передач S3 заедает в состоянии ВКЛ. неисправность1: когда контроллер ЭСУД дает команду трансмиссии переключиться на 5-ю или 6-ю передачу, двигатель выбегает (пробуксовывает сцепление). Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности при выполнении любого из следующих условий: (a) Когда контроллер ЭСУД дает команду трансмиссии переключиться на 4-ю передачу, фактическая передача переключается на 3-ю. (b) Когда контроллер ЭСУД дает команду трансмиссии переключиться на 5-ю передачу, двигатель работает с выбегом (пробуксовывает сцепление). Электромагнитный клапан переключения передач S3 заедает в положении ВЫКЛ. Неисправность 2: переключение на 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи невозможно. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности, когда выполняются оба следующих условия: (a) Когда контроллер ЭСУД дает команду трансмиссии переключиться на 2-ю передачу, фактическая передача переключается на 4-ю. (b) Когда ECM дает команду трансмиссии переключиться на 6-ю передачу, фактическая передача переключается на 6-ю.
Причина:
- Электромагнитный клапан переключения передач S3 остается открытым
- Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
- Корпус клапана заблокирован.
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)
- Электромагнитный клапан переключения передач S3 остается закрытым.
- Корпус клапана заблокирован.
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня, и т. д.)
From english:
Decoding the error P1C57 from FIAT: Shift Solenoid "C" Performance (Shift Solenoid Valve S3)
Make:
FIAT
Code:
P1C57
Definition:
Shift Solenoid "C" Performance (Shift Solenoid Valve S3)
Description:
A shift solenoid valve S3 stuck ON malfunction1: When the ECM directs the transmission to switch to 5th or 6th gear,the engine overruns (clutch slips).The ECM determines there is a malfunction when either of the following conditions is met: (a) When the ECM directs the transmission to switch to 4th gear,the actual gear is shifted to 3rd.(b) When the ECM directs the transmission to switch to 5th gear,the engine overruns (clutch slips).A shift solenoid valve S3 stuck OFF malfunction2: Shifting to 1st,2nd,and 3rd gears is impossible.The ECM determines there is a malfunction when the following conditions are both met: (a) When the ECM directs the transmission to switch to 2nd gear,the actual gear is shifted to 4th.(b) When the ECM directs the transmission to switch to 6th gear,the actual gear is shifted to 6th.
Cause:
- Shift solenoid valve S3 remains open
- Shift solenoid valve SLT remains open or closed
- Valve body is blocked
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
- Shift solenoid valve S3 remains closed
- Valve body is blocked
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
Оставить комментарий: