Расшифровка ошибки B1953 у Jeep: Система корректировки топливоподачи, банк 1
Марка:
Джип
Код:
B1953
Определение:
Система корректировки топливоподачи, банк 1
Описание:
Коды неисправности P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0150-P0154 P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153 не заданы. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Интрузивный тест монитора Catalyst, интрузивный тест после диагностики O2, контроль устройств и диагностика системы EVAP неактивны. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -40 до + 150 ° C (от -40 до + 302 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -7 до + 150 ° C (от +19 до + 302 ° F). Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в пределах 10–255 кПа (1,45–37 фунтов на кв. Дюйм). Скорость двигателя составляет 375-7000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 1 до 510 г / с. Барометрическое давление (BARO) превышает 70 кПа (10,2 фунта на кв. Дюйм). Уровень топлива больше 10 процентов. Эта диагностика запускается постоянно, если выполнены указанные выше условия.
Причина:
- Среднее долгосрочное средневзвешенное значение FT больше или меньше откалиброванного значения.
- Вышеупомянутое условие присутствует примерно в течение 3 минут после того, как условия запуска кода неисправности встречены.
From english:
Decoding the error B1953 from Jeep: Fuel Trim System Rich Bank 1
Make:
Jeep
Code:
B1953
Definition:
Fuel Trim System Rich Bank 1
Description:
DTCs P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153 are not set.The engine is in Closed Loop status.The Catalyst Monitor Intrusive Test,Post O2 Diagnosis Intrusive Test,Device Control,and EVAP Diagnosis "tank pull down" are Not Active.The engine coolant temperature (ECT) is between -40 and +150°C (-40 and +302°F).The intake air temperature (IAT) is between -7 and +150°C (+19 and +302°F).The manifold absolute pressure (MAP) is between 10-255 kPa (1.45-37 psi).The engine speed is between 375-7,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 1-510 g/s.The barometric pressure (BARO) is greater than 70 kPa (10.2 psi).The fuel level is greater than 10 percent.This diagnostic runs continuously when the above conditions have been met.
Cause:
- The average long term FT weighted average value is greater or less than a calibrated value.
- The above condition is present for approximately 3 minutes after the Conditions for Running the DTC have been met.
Оставить комментарий: