Расшифровка ошибки B1A37 у Jeep: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Джип
Код:
B1A37
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Коды неисправности P0010, P0011, P0016, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P012035, P012022, P0123 P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P3401, P3425, P3441 и P3449 не установлены. Частота вращения двигателя находится в диапазоне 375–5800 об / мин, и код неисправности DTC P0315 не устанавливается. ИЛИ Частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин, и устанавливается код неисправности DTC P0315. Напряжение зажигания находится в пределах 9-18 вольт. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -7 до + 130 ° C (от +19 до + 266 ° F). Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске, это диагностическое сообщение не будет запускаться, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 69 ° F). Уровень топлива больше 10 процентов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Управление питанием неактивно. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Отбор мощности (ВОМ) отключен. Деактивация цилиндра не выполняется. Механическая коробка передач с положением дроссельной заслонки менее 95 процентов. Диагностический код неисправности P0300-P0306 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
From english:
Decoding the error B1A37 from Jeep: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Jeep
Code:
B1A37
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
DTC P0010, P0011, P0016, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0128, P0220, P0222, P0223, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P3401, P3425, P3441, and P3449 are not set.The engine speed is between 375-5,800 RPM and DTC P0315 is not set.OR The engine speed is greater than 1,000 rpm and DTC P0315 is set.The ignition voltage is between 9-18 volts.The engine coolant temperature (ECT) is between -7 and +130°C (+19 and +266°F).If the ECT is less than -7°C (+19°F) at startup this diagnostic will not run until the ECT is more than +21°C (+69°F).The fuel level is more than 10 percent.The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The power management is not active.The ECM is not in fuel shut-off,or decel fuel cut-off mode.Excessive drive wheel slip is not detected.Power Take Off (PTO) is disabled.Cylinder Deactivation is not in progress.A manual transmission with a throttle position less than 95 percent.DTC P0300-P0306 runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Оставить комментарий: