Расшифровка ошибки B1815-11 у Jeep: Неисправность системного напряжения
Марка:
Джип
Код:
B1815 11
Определение:
Неисправность системного напряжения
Описание:
Двигатель запустился, обороты двигателя от 1400 до 1550 об / мин, и PCM обнаружил, что напряжение в системе было меньше 10,5 В при максимальном сигнале датчика TFT 305 ° F, или что оно было меньше 6,7 В при минимальном сигнале датчика TFT -40ºF, или что было больше 19В при
Причина:
- Проверьте высокое сопротивление в соединениях аккумуляторной батареи или в цепи питания блока предохранителей под капотом, подключенной к PCM.
- Проверьте приводной ремень на предмет чрезмерного износа и надлежащего натяжения li >
- Проверьте состояние батареи и выхода генератора.
- Автомобиль м.
Тип ошибки:
- Check for high resistance at the battery connections or at the Underhood Fuse Block power circuit connection to the PCM
- Check the drive belt for excessive wear and the proper tension
- Check the condition of the battery and the Generator output
- Vehicle m
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1815-11 from Jeep: System Voltage Malfunction
Make:
Jeep
Code:
B1815 11
Definition:
System Voltage Malfunction
Description:
Engine started,engine speed from 1400-1550 rpm,and the PCM detected the system voltage was less than 10.5v at a maximum TFT sensor signal of 305ºF,or that it was less than 6.7v at a minimum TFT sensor signal of -40ºF,or that it was more than 19v at an
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: