Расшифровка ошибки B181E-13 у Jeep: Неправильное передаточное число (4L80-E)
Марка:
Джип
Код:
B181E 13
Определение:
Неправильное передаточное число (4L80-E)
Описание:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 и P1875 не установлен, двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 4 миль в час, угол TP более 15%, сигнал датчика TFT превышает 68ºF, обеспечил крутящий момент более 400 фут-фунтов, и PCM обнаружил одно или несколько
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- В сигнальной цепи ISS или OSS периодически возникает неисправность.
- Проверьте наличие мусора в поддон трансмиссии или внутреннее повреждение.
- Возможная перегрузка транспортного средства, превышение предела буксировки прицепа, o
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or the fluid is burnt or contaminated
- ISS or OSS signal circuit has an intermittent fault condition
- Inspect for debris in the transmission pan or internal damaged
- Possible vehicle overloading,exceeding the trailer towing limit,o
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи через отсутствие напряжения смещения, слабый ток, отсутствие изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B181E-13 from Jeep: Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Make:
Jeep
Code:
B181E 13
Definition:
Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Description:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 and P1875 not set,engine started,vehicle driven to a speed over 4 mph,TP angle over 15%,TFT sensor signal over 68ºF,delivered torque more than 400 ft lbs,and the PCM detected one or mor
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: