Горит ошибка B143B-2B Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B143B-2B у Jeep: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 7

Марка:

Джип

Код:

B143B 2B

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 7

Описание:

Коды неисправности P0016, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0221, P0330635, P03 P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138 и P2176 не установлены. Коды неисправности P0010 и P0011 не устанавливаются - без LU3. Когда устанавливается код неисправности DTC P0315, частота вращения двигателя должна быть больше 1000 об / мин. Время работы двигателя больше 2 оборотов коленчатого вала. Скорость двигателя составляет 375-5600 об / мин. Напряжение зажигания находится в пределах 9-32 В. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -7 до + 130 ° C (от +19 до + 266 ° F). Если при запуске ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F), это диагностическое сообщение будет отложено до тех пор, пока ECT не станет выше + 21 ° C (+ 69 ° F). Уровень топлива больше 10 процентов. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Электронный модуль управления тормозами (EBCM) и система контроля тяги (TCS) не активны и не обнаруживают неровную дорогу. Переключение автоматической коробки передач с положением дроссельной заслонки более 95 процентов не происходит. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коробка отбора мощности (ВОМ) отключена, если применимо. Деактивация цилиндра не выполняется, если применимо. Коды неисправности P0300-P0308 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

  • DTC P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 или P0308
  • ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания в одном цилиндре, превышающий обязательными стандартами уровня выбросов или находится на уровне, разрушающем каталитический нейтрализатор.

Тип ошибки:

Signal Cross Coupled

Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B143B-2B from Jeep: Cylinder 7 Misfire Detected

Make:

Jeep

Code:

B143B 2B

Definition:

Cylinder 7 Misfire Detected

Description:

DTCs P0016, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, and P2176 are not set.DTCs P0010 and P0011 are not set -- without LU3. When DTC P0315 is set,the engine speed must be greater than 1,000 RPM.Engine run time is greater than 2 crankshaft revolutions.The engine speed is between 375-5,600 RPM.The ignition voltage is between 9-32 volts.The engine coolant temperature (ECT) is between -7 and +130°C (+19 and +266°F).When the startup ECT is colder than -7°C (+19°F),this diagnostic will be delayed until the ECT is warmer than +21°C (+69°F).The fuel level is greater than 10 percent.The ECM is not in fuel shut-off,or decel fuel cut-off mode.The electronic brake control module (EBCM) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.An automatic transmission shift with a throttle position greater than 95 percent is not occurring.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.The power take-off (PTO) is disabled,where applicable.The cylinder deactivation is not in progress,where applicable.DTCs P0300-P0308 run continuously when the above conditions are met.

Cause:

  • DTC P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, or P0308
  • The ECM is detecting a crankshaft speed change indicating a single cylinder misfire is occurring that exceeds mandated emission level standards or is at catalytic converter damaging levels.

Failure Type:

Signal Cross Coupled

This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...