Расшифровка ошибки B128D-16 у Jeep: Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Марка:
Джип
Код:
B128D 16
Определение:
Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Описание:
Двигатель запущен; частота вращения двигателя менее 3506 об / мин, и PCM обнаружил, что датчик давления наддува турбокомпрессора был больше или равен 4,80 В (202 кПа) в течение 2 секунд.
Причина:
- цепь сигнала датчика MAP разомкнута или замкнута на VREF
- цепь заземления датчика MAP разомкнута между датчиком и PCM
- датчик MAP поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- MAP sensor signal circuit is open or it is shorted to VREF
- MAP sensor ground circuit open between sensor and the PCM
- MAP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Напряжение в цепи ниже порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю.
From english:
Decoding the error B128D-16 from Jeep: Turbocharger Boost Circuit High Input
Make:
Jeep
Code:
B128D 16
Definition:
Turbocharger Boost Circuit High Input
Description:
Engine started;engine speed less than 3506 rpm,and the PCM detected the Turbocharger Boost Pressure sensor was more than,or was equal to 4.80v (202 kPa) for 2 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Voltage Below Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage below a specified range but not necessarily a short to ground.
Оставить комментарий: