Расшифровка ошибки B00D6-12 у Jeep: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
Джип
Код:
B00D6 12
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
Диагностические коды неисправности P1639 и P1639 не установлены, двигатель запущен, время работы двигателя превышает 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,70-4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 второй во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B00D6-12 from Jeep: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
Jeep
Code:
B00D6 12
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
DTC P1639 and P1639 not set,engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.70-4.90v) on the TP sensor signal circuit for 1 second during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: