Расшифровка ошибки B012D-2F у Jeep: Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
Марка:
Джип
Код:
B012D 2F
Определение:
Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
Описание:
DTC P0045, P0047, P0048, P006E, P006F, P007C, P007D, P008F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0112E0, P0128 P02E9, P02EB, P0400, P0403, P0405, P0406, P0489, P0490, P122C, P122E, P122F, P140D, P140E, P140F, P1407, P1411, P1412, P1413, P1416A, P228D, P168C P2229, P2263, P2453, P245A, P245C, P245D, P2493, P2494, P2495, P2564, P2565, P2598 или P2599 не заданы. Частота вращения двигателя составляет 1300-2000 об / мин. Расчетный расход топлива составляет 28-55 мм 3. Температура окружающего воздуха выше -7 ° C (19,4 ° F). Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 ° C (158 ° F). Барометрическое давление превышает 74,8 кПа (10,9 фунтов на кв. Дюйм). Показатель массового расхода воздуха не является стабильным. Клапан рециркуляции ОГ находится в замкнутом контуре и активен. Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что средняя интегрированная разница между фактическим массовым расходом воздуха и желаемым массовым расходом воздуха выходит за пределы минимального или максимального откалиброванного диапазона в течение 15 секунд.
Тип ошибки:
Signal Erratic
Этот подтип используется для сбоев, когда сигнал является мгновенно неправдоподобным (недостаточно долгим для «сигнал недействителен») или прерывистым.
From english:
Decoding the error B012D-2F from Jeep: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient
Make:
Jeep
Code:
B012D 2F
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient
Description:
DTC P0045, P0047, P0048, P006E,P006F,P007C,P007D,P008F,P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0128, P0200, P02E0, P02E7, P02E8, P02E9, P02EB,P0400, P0403, P0405, P0406, P0489, P0490, P122C,P122E,P122F,P140D,P140E,P140F,P1407, P1411, P1412, P1413, P1414, P168C,P168D,P16A0, P16A1, P16A2, P2228, P2229, P2263, P2453, P245A,P245C,P245D,P2493, P2494, P2495, P2564, P2565, P2598, or P2599, is not set.The engine speed is between 1,300-2,000 RPM.The calculated fuel rate is between 28-55 mm 3 The ambient air temperature is greater than -7°C (19.4°F).The engine coolant temperature is greater than 70°C (158°F) The Barometric Pressure is greater than 74.8 kPa (10.9 psi).The MAF rate is not in a steady state condition.The EGR valve is in closed loop and active.The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the average integrated difference between the actual mass air flow and the desired mass air flow is not within a minimum or maximum calibrated range over a 15 s time period.
Failure Type:
Signal Erratic
This sub type is used for failures where the signal is momentarily implausible (not long enough for "signal invalid") or discontinuous.
Оставить комментарий: