Расшифровка ошибки P1484 у Isuzu: Эффективность системы Catalyst (банк 1) ниже порога
Марка:
Isuzu
Код:
P1484
Определение:
Эффективность системы Catalyst (банк 1) ниже порога
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватели кислородных датчиков для датчиков кислорода должны работать должным образом, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Контроллер ЭСУД обнаружил, что скорость переключения заднего датчика HO2S-12 была близка к скорости переключения переднего датчика HO2S (она должна быть намного медленнее).
Причина:
- Утечка воздуха в выпускном коллекторе или в выхлопных трубах.
- Каталитический нейтрализатор поврежден, загрязнен или вышел из строя.
- Датчик ECT / CHT потерян его калибровка (сигнал неверен)
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или слишком большая задержка опережения зажигания.
- Моторное масло загрязнено.
- Передний или задний датчик кислорода загрязнен топливом или влагой.
- Передний датчик HO2S и / или задний датчик HO2S плохо закреплен в монтажном отверстии
- Передний датчик HO2S намного старше заднего датчика HO2S (датчик HO2S-11 ленив) li>
- Давление в топливной системе слишком высокое (проверьте регулятор давления).
- Неправильно подключены провода заднего датчика HO2S или неисправен датчик HO2S.
From english:
Decoding the error P1484 from Isuzu: Catalyst System Efficiency (Bank 1) Below Threshold
Make:
Isuzu
Code:
P1484
Definition:
Catalyst System Efficiency (Bank 1) Below Threshold
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius and oxygen sensor heaters for oxygen sensors before the catalytic converter must be functioning properly and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected the switch rate of the rear HO2S-12 was close to the switch rate of front HO2S (it should be much slower).
Cause:
- Air leaks at the exhaust manifold or in the exhaust pipes
- Catalytic converter is damaged,contaminated or it has failed
- ECT/CHT sensor has lost its calibration (the signal is incorrect)
- Engine cylinders misfiring,or the ignition timing is over retarded
- Engine oil is contaminated
- Front HO2S or rear HO2S is contaminated with fuel or moisture
- Front HO2S and/or the rear HO2S is loose in the mounting hole
- Front HO2S much older than the rear HO2S (HO2S-11 is lazy)
- Fuel system pressure is too high (check the pressure regulator)
- Rear HO2S wires improperly connected or the HO2S has failed
Оставить комментарий: