Расшифровка ошибки U0001 у Isuzu: Низкий входной сигнал цепи датчика абсолютного / барометрического давления в коллекторе
Марка:
Isuzu
Код:
U0001
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика абсолютного / барометрического давления в коллекторе
Описание:
Двигатель запущен, температура должна быть не менее 185 градусов (F), а все электрическое оборудование (кондиционер, фары и т. д.) должно быть выключено. Контроллер ЭСУД обнаружил, что датчик BARO находится вне диапазона во время теста CCM. Сигнал датчика BARO должен быть 4,5 В. Датчик BARO - это устройство с переменной емкостью, используемое для определения высоты.
Причина:
- Датчик неисправен (слишком медленное время отклика) или вышел из строя
- Цепь сигнала датчика MAP замкнута на массу
- Цепь датчика MAP (5 В) неисправна. разомкнут
- Датчик MAP поврежден или вышел из строя
- Цепь сигнала датчика BARO замкнута на массу
- Цепь датчика BARO (5 В) разомкнута
- Датчик барометрического давления поврежден или вышел из строя.
- Блок управления двигателем не подключен должным образом.
- Блок управления двигателем неисправен.
From english:
Decoding the error U0001 from Isuzu: Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Sensor Circuit Low Input
Make:
Isuzu
Code:
U0001
Definition:
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Sensor Circuit Low Input
Description:
Engine started,the temperature must beat least 185-degrees (F) and all electrical equipment (A/C,lights,etc) must be off.The ECM detected the BARO sensor was out of range during the CCM test.The BARO sensor signal should be in 4.5v.The BARO sensor is a variable capacitance unit used to detect altitude.
Cause:
- Sensor has deteriorated (response time too slow) or has failed
- MAP sensor signal circuit is shorted to ground
- MAP sensor circuit (5v) is open
- MAP sensor is damaged or it has failed
- BARO sensor signal circuit is shorted to ground
- BARO sensor circuit (5v) is open
- BARO sensor is damaged or it has failed
- ECM is not connected properly
- ECM has failed
Оставить комментарий: