Расшифровка ошибки P1101 у Isuzu: System Too Rich Bank 2
Марка:
Isuzu
Код:
P1101
Определение:
System Too Rich Bank 2
Описание:
Обороты двигателя,<800 об / мин Массовый расход воздуха,<30 кг / ч ECT,>48 ° C ИЛИ Заменитель ECT, 80,3 ° C IAT,<80,3 ° C Адаптация при частичной нагрузке Delta, Лямбда-регулирование готовности, продувка EVAP с замкнутым контуром клапан, закрыт Если сигнал низкого уровня топлива, то подождите, пока массовый расход воздуха не превышает 5 кг. Обороты двигателя, 1120-6000 об / мин. Нагрузка двигателя, 14,3-90% Массовый расход воздуха, 48-600 кг / ч ECT,>48 ° C ИЛИ Замените ECT , 80,3 ° C IAT,<80,3 ° C Уровень в топливном баке Лямбда-регулирование, Замкнутый клапан продувки EVAP, Закрыт Если сигнал низкого уровня топлива, то подождите, пока массовый расход воздуха не составит>5 кг
Причина:
- Система улавливания паров EVAP
- Регулятор давления топлива
- HO2S
- Значения датчиков MAF или MAP неверны или не соответствуют диапазон
- Топливные форсунки
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1101 from Isuzu: System Too Rich Bank 2
Make:
Isuzu
Code:
P1101
Definition:
System Too Rich Bank 2
Description:
Engine speed,<800 RPMMass air flow,<30 kg/hECT,>48 °COR Substitute ECT,80.3 °CIAT,<80.3 °CDelta part load adaptation,ReadyLambda control,Closed loopEVAP purge valve,ClosedIf low fuel signal then wait until mass air integral,>5 kgEngine speed,1120-6000 RPMEngine load,14.3-90%Mass air flow,48–600 kg/hECT,>48 °COR Substitute ECT,80.3 °CIAT,<80.3 °CFuel tank levelLambda control,Closed loopEVAP purge valve,ClosedIf low fuel signal then wait until mass air integral,>5 kg
Cause:
- EVAP vapor recovery system
- Fuel pressure regulator
- HO2S
- MAF or MAP sensor values are incorrect or out-of-range
- Fuel injectors
Оставить комментарий: