Расшифровка ошибки P0732 у Honda: Проблема в гидравлическом контуре сцепления 2-й и 2-й передач (неправильное передаточное число 2-й передачи)
Марка:
Honda
Код:
P0732
Определение:
Проблема в гидравлическом контуре сцепления 2-й и 2-й передач (неправильное передаточное число 2-й передачи)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) вычисляет отношение скорости входного вала (главного вала) к скорости выходного вала (промежуточного вала). Если передаточное число не соответствует передаточному отношению 2-й передачи, это определяется как неисправность гидравлического контура или сцепления 2-й передачи. Фактическое передаточное число должно соответствовать одному из этих условий в течение не менее 12 секунд с командой 2-й передачи. Фактическое передаточное число больше, чем передаточное число 2-й передачи в 1,2 раза. Фактическое передаточное число меньше передаточного числа 2-й передачи в 0,75 раза. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправные клапаны переключения передач A, B и C
- Неисправность насоса ATF и регулирующего клапана
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, при его наличии.
- замените трансмиссию.
From english:
Decoding the error P0732 from Honda: Problem in 2nd Clutch and 2nd Clutch Hydraulic Circuit (2nd gear incorrect ratio)
Make:
Honda
Code:
P0732
Definition:
Problem in 2nd Clutch and 2nd Clutch Hydraulic Circuit (2nd gear incorrect ratio)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) computes the ratio of the input shaft (mainshaft) speed to the output shaft (countershaft) speed.When the ratio is not the 2nd gear ratio,it is detected as a malfunction of the hydraulic circuit or the 2nd clutch.The actual gear ratio must match one of these conditions for at least 12 seconds with the 2nd gear command. Actual gear ratio is greater than the 2nd gear ratio by a factor of 1.2.Actual gear ratio is less than the 2nd gear ratio by a factor of 0.75. NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift valves A,B and C
- Faulty ATF pump and the regulator valve
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Оставить комментарий: