Расшифровка ошибки P0847 у Honda: Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 3-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 3-й передачи
Марка:
Honda
Код:
P0847
Определение:
Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 3-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 3-й передачи
Описание:
Входной сигнал от реле давления трансмиссионной жидкости 3-ей передачи на PCM низкий при движении на 1-й, 2-й, 4-й или 5-й передаче. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Неисправность реле давления трансмиссионной жидкости фрикциона 3-й передачи.
- Плохие соединения и ослабленные контакты на реле давления трансмиссионной жидкости фрикциона 3-й передачи и PCM.
- "Короткое" замыкание между клеммой разъема PCM и реле давления трансмиссионной жидкости 3-го сцепления.
- Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0847 from Honda: Short in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON
Make:
Honda
Code:
P0847
Definition:
Short in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON
Description:
The input signal from the 3rd clutch transmission fluid pressure switch to the PCM is low when driving in 1st gear,2nd gear,4th gear,or 5th gear.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Faulty 3rd clutch transmission fluid pressure switch
- Poor connections and loose terminals at the 3rd clutch transmission fluid pressure switch and the PCM
- "Short" circuit between PCM connector terminal and the 3rd clutch transmission fluid pressure switch
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: