Расшифровка ошибки P219A у GMC: Балансировка цилиндров коррекции топлива, ряд 1
Марка:
GMC
Код:
P219A
Определение:
Балансировка цилиндров коррекции топлива, ряд 1
Описание:
Коды неисправности P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0150, P015, P0135 P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0606, P0641, P0651, P21133, P11125312, P151216, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не заданы. Управление устройством неактивно. Интрузивная диагностика не активна. Защита двигателя от превышения скорости не активна. Коробка отбора мощности (ВОМ) не активна. Противобуксовочная система не активна. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Напряжение в системе находится в пределах 10–32 В в течение более 4 с. Время работы двигателя больше 125 с. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -20 ° C (-4 ° F). Скорость двигателя составляет 425-6000 об / мин. Массовый расход воздуха составляет 20-510 г / с. Эти коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Несколько отсчетов накопленного напряжения датчика кислорода (HO2S) перед катализатором постоянно превышают требуемое значение.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P219A from GMC: Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Make:
GMC
Code:
P219A
Definition:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Description:
DTCs P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0606, P0641, P0651, P1133, P1153, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.The device control is not active.The intrusive diagnostics are not active.The engine overspeed protection is not active.The power take-off (PTO) is not active.The traction control is not active.The engine is in Closed Loop status.The system voltage is between 10-32 V for greater than 4 s.The engine run time is greater than 125 s.The engine coolant temperature (ECT) is warmer than -20°C (-4°F).The engine speed is between 425-6,000 RPM.The mass air flow is between 20-510 g/s.These DTCs run continuously when the above conditions have been met.
Cause:
Multiple samples of the pre-catalyst HO2S accumulated voltage are consistently greater than the desired value.
Оставить комментарий: