Горит ошибка P2271 GMC: что делать?

Расшифровка ошибки P2271 у GMC: Застрял сигнал датчика кислорода (HO2S), банк 1, датчик 2

Марка:

GMC

Код:

P2271

Определение:

Застрял сигнал датчика кислорода (HO2S), банк 1, датчик 2

Описание:

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неисправности кода неисправности P2271 или P2273, коды DTC P013A, P013C, P013E, P014A, P2270 и P2272 должны пройти и пройти. Коды неисправности P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0459, P2232 не устанавливаются. Напряжение зажигания находится в пределах 10-32 В. Скорость двигателя составляет от 500 до 5000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 3 до 20 г / с. Скорость автомобиля составляет 24–132 км / ч (15–82 миль в час). Уровень топлива больше 10 процентов. Топливная система находится в замкнутом контуре. Evap не контролирует продувку. Отбор мощности не активен. EGR Интрузивная диагностика не активна. Коды неисправности запускаются один раз за цикл зажигания, во время отключения подачи топлива при торможении, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД не обнаруживает напряжение датчика кислорода (HO2S) менее 150 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит калиброванное значение.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4618)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2271 from GMC: HO2S Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 2

Make:

GMC

Code:

P2271

Definition:

HO2S Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 2

Description:

Before the ECM can report DTC P2271, or P2273 failed,DTCs P013A,P013C,P013E,P014A,P2270, and P2272 must run and pass.DTCs P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0459, P2232 are not set.The ignition voltage is between 10-32 volts.The engine speed is between 500-5,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 3-20 g/s.The vehicle speed is between 24-132 km/h (15-82 mph).The fuel level is greater than 10 percent.The fuel system is in Closed Loop.Evap is not in control of purge.Power Take Off is not active.EGR Intrusive diagnostic is not active.The DTCs run once per ignition cycle,during decel fuel cut-off,when the above conditions are met.

Cause:

The ECM does not detect an HO2S voltage less than 150 mV before accumulated mass air flow exceeds a calibrated value.

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...