Расшифровка ошибки P1175 у GMC: Балансировка цилиндров коррекции топлива, банк 2
Марка:
GMC
Код:
P1175
Определение:
Балансировка цилиндров коррекции топлива, банк 2
Описание:
Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P01501, P01505, P0150, P0150 P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0411, P0412, P0418, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0454, P0455, P20496, P11213316, P01153 P2135, P2138, P2176, P2431, P2432, P2433, P2440, P2A00, P2A03 не установлены. Управление устройством неактивно. Интрузивная диагностика не активна. Защита двигателя от превышения скорости не активна. Коробка отбора мощности (ВОМ) не активна. Противобуксовочная система не активна. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому контуру воздух-топливо. Напряжение в системе больше 10 вольт или меньше 18 вольт. Время работы двигателя больше 100 секунд. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -20 ° C (-4 ° F). Число оборотов двигателя больше 425 об / мин, но меньше 6000 об / мин. Массовый расход воздуха больше 25 г / с, но меньше 510 г / с.
Причина:
Несколько отсчетов накопленного напряжения датчика кислорода (HO2S) перед катализатором постоянно превышают требуемое значение.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1175 from GMC: Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2
Make:
GMC
Code:
P1175
Definition:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2
Description:
DTCs P0030, P0036, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0206, P0300, P0301-P0306, P0411, P0412, P0418, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1133, P1153, P1516, P2101, P2119, P2120, P2125, P2135, P2138, P2176, P2431, P2432, P2433, P2440, P2A00, P2A03 are not set.The device control is not active.The intrusive diagnostics are not active.The engine overspeed protection is not active.The power take-off (PTO) is not active.The traction control is not active.The fuel control is in air-fuel Closed Loop.The system voltage is more than 10 volts,or less than 18 volts.The engine run time is greater than 100 seconds.The engine coolant temperature (ECT) is greater than -20°C (-4°F).The engine speed is greater than 425 RPM,but less than 6,000 RPM.The mass air flow is greater than 25 g/s,but less than 510 g/s.
Cause:
Multiple samples of the pre-catalyst HO2S accumulated voltage are consistently greater than the desired value.
Оставить комментарий: