Расшифровка ошибки P2301 у Ford: Работоспособность датчика положения впускного распредвала
Марка:
Форд
Код:
P2301
Определение:
Работоспособность датчика положения впускного распредвала
Описание:
P0341 - Двигатель близок к запуску, быстрое тестирование положения распределительного вала на основе событий Двигатель проворачивает. Среднее разрешение меньше или равно 10 отсчетам. P0341 - После запуска двигателя, проверка положения распределительного вала на основе медленного события Двигатель работает. Коды неисправности P0335, P0336 и P0340 не устанавливаются. Диагностический код неисправности P0341 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- P0341 - При запуске двигателя, быстрое тестирование положения распределительного вала на основе событий
- Контроллер ЭСУД обнаруживает неправильное количество импульсов датчика положения распределительного вала за 2 оборота коленчатого вала, которое обычно находится в пределах 1 с.
- P0341 - Тест на медленное событие положения распределительного вала после запуска двигателя
- Контроллер ЭСУД обнаруживает неверное количество импульсов датчика положения распределительного вала на 2000 оборотах коленчатого вала, что обычно в течение 4 минут.
From english:
Decoding the error P2301 from Ford: Intake Camshaft Position Sensor Performance
Make:
Ford
Code:
P2301
Definition:
Intake Camshaft Position Sensor Performance
Description:
P0341 - Near Engine Start,Camshaft Position Fast Event Based Test The engine is cranking.The medium resolution is less than or equal to 10 counts.P0341 - After Engine Start,Camshaft Position Slow Event Based Test The engine is running.DTCs P0335, P0336, and P0340 are not set.DTC P0341 runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
- P0341 - Near Engine Start,Camshaft Position Fast Event Based Test
- The ECM detects the incorrect number of camshaft position sensor pulses in 2 revolutions of the crankshaft,which is usually within 1 s.
- P0341 - After Engine Start,Camshaft Position Slow Event Based Test
- The ECM detects the incorrect number of camshaft position sensor pulses in 2,000 revolutions of the crankshaft,which is usually within 4 minutes.
Оставить комментарий: